Воспользовались услугой «печать фото» и остались крайне недовольны качеством печати. При оформлении заказа не предложили выбрать толщину бумаги, не показали образцы печати, в итоге фото получены на тонкой бумаге, которая прям скручивается. Выбран был глянец, а по факту фото полуматовые. Несмотря на то, что были оговорены нюансы по качеству фото с носителя, некоторые фотографии получились обрезанными, либо с полями, цветопередача совсем не соответствует, лица какие-то темные, где-то расплывчатые. Когда есть такие вопросы при печати, хотелось бы получать обратную связь, кому нужны фотографии такого плохого качества? В общем остались очень огорчены, 2 звёзды оставили только за оперативность.
Оксана, благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. Мы очень признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Мы очень старались и очень рады, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в нашу студию красоты. Обещаем и дальше способствовать вашему преображению. Ждём новой встречи!🥰
С уважением, команда B.Beauty Lab.
летали на пароплане,самолете,остались невероятно довольные)это был подарок на ДР,запомнится надолго!спасибо Майе,Александру!чудесные люди,хорошая организация мероприятия.
Ужасно не вкусный Аки сет. Кто его придумал вообще? Вы перед продажей сами пробуете? Там тупо дешёвая рыба из неудачной консервы… Не рекомендую данный сет! Берите лучше где есть сочетание красной рыбки, авокадо, огурца, креветки. 30 руб на ветер сегодня пустила в пункте выдачи на Логойском тракте.
Добрый вечер, Юлия. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас очень важно мнение клиента. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, медцентр ИдеалМед.
Добрый вечер, Светлана. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас очень важно мнение клиента. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, медцентр ИдеалМед.
Добрый день. Все цены что указаны со скидкой верны, стрижка концов 22р, стрижка на среднюю длину 25р. Обычное мелирование мы не делаем, есть только коммерческое мелирование «Вуаль», что является сложным окрашиванием длительностью 4-6 часов. На сложное окрашивание стоимость указана только за работу (осветление+тонирование длины), дополнительно к стоимости за работу идёт доплата за материалы и дополнительные этапы окрашивания, если необходимы (окрашивание или тонирование корней, прокрашивание межпрядок и тд), стоимость вам мастер назвал ориентировочную на сложное окрашивание с окрашиванием корня + стрижка. При уточнении ориентировочной полной стоимости, стоимость мы никогда не скрываем😊 Читайте внимательно условия акции. Хорошего вам дня☀️
С уважением, команда B.Beauty Lab.
Добрый вечер. Вариантов после 18.00 данной акции нет, поэтому Вам и не смогли предложить. Будем рады видеть Вас, с уважением, медицинский центр ИдеалМед.
Добрый вечер. Спасибо Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Для нас очень важно мнение клиента. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, медицинский центр ИдеалМед.
Добрый вечер. Спасибо за Ваш положительный отзыв, нам очень приятно. Для нас очень важно мнение клиента. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, медцентр ИдеалМед.
Добрый вечер. Спасибо за Ваш положительный отзыв, нам очень приятно. Для нас очень важно мнение клиента. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, медцентр ИдеалМед.
Добрый вечер. Спасибо за Ваш отзыв. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Приём в нашем медицинском центре ведут опытные специалисты, которые обладают высоким уровнем профессионализма и навыками работы. Мы разобрали данную ситуацию и устранили все замечания. Ваш комментарийстанет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Для нас очень важно мнение клиента. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, медицинский центр ИдеалМед.
Хотите испортить себе праздник? Милости прошу. Ребрендинг вам не помог.
27 марта (понедельник, на минуточку) оформлен и ОПЛАЧЕН заказ. День рождения. Дождалась звонка оператора, СМС-ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Крайнее (уважаемая администрация, загляните в словарь, если есть проблемы с пониманием значения этого слова) 20:05. Я беру такси, в 20:05 на Свердлова называю девушке-администратору номер телефона. Ок, да, пока не готов. Ещё через 10 минут ситуация повторяется. В 20:30 она удосужилась спросить номер ещё раз и ВАШЕГО ЗАКАЗА НЕТ В СИСТЕМЕ! Будет готов минут через 20. Серьёзно???????
Праздник испорчен, таксист в шоке, степень моего расстройства не передать. Прошу вернуть деньги. Администратор продолжает от меня бегать. Ни денег, ни суши. Вернуть деньги удалось только звонком в колл-центр. Книгу жалоб получила минут через 15 своих просьб. Администратор разыгрывала все это время сильно занятую маленькую заплаканную девочку! Это что за отношение к клиенту? Ожидаю ответа на оставленное обращение. Видимо, разговаривать придётся с другой плоскости объясняя, что такое публичная оферта и существенные условия договора. А самое важное-последствия его нарушения.
А суши брали постоянно.
Добрый вечер. Спасибо за Ваш отзыв. Мы не толькоискренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Приём в нашем медицинском центре ведут опытные специалисты, которые обладают высоким уровнем профессионализма и навыками работы. Мы разобрали данную ситуацию и устранили все замечания. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса.Для нас очень важно мнение клиента. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, медицинский центр ИдеалМед.
Добрый вечер. Спасибо за Ваш положительный отзыв, нам очень приятно. Для нас очень важно мнение клиента. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, медцентр ИдеалМед.